Сеть Турбосвинов, у нас есть неприятные новости. Ваш урон определенно пострадает, когда наш большой, мускулистый мальчик получит переработку в следующем обновлении, передает корреспондент TVPRO News со ссылкой на thegamer.com
Мы знали, что на Турбосвина будут смотреть довольно пристально, когда ведущий дизайнер героев Алек Доусом впервые сообщил о грядущей «мягкой переработке» в прошлом месяце. Проблемы, связанные с Турбосвином, заключались не столько в том, что он был слишком хорош в Overwatch 2, сколько в том, что Overwatch изменился вокруг него так, что его экипировка и статистика сделали его по-настоящему ужасающим.
В интервью NME режиссер Overwatch 2 Аарон Келлер признал, что Турбосвин слишком эффективен, отметив, что именно изменения, внесенные в других героев, заставили его «переместиться в то место, где он находится сейчас». И кажется, что лучший способ приглушить Турбосвина — это ударить по его наносимому урону.
«Нам было бы очень легко изменить его настолько, чтобы он стал неиграбельным, или понерфить его так сильно, что люди подумали бы, что он бросок», — объяснил Келлер. «Мы хотели бы избежать этого, поэтому мы стараемся быть осторожными, но в то же время мы хотим сделать наши изменения достаточно значимыми, чтобы реально повлиять на него и на игру».
Келлер добавил, что он и его команда говорит о том, «что происходит, когда герои, у которых есть механика, которая может разочаровывать или против которой трудно играть, становятся действительно могущественными», и Турбосвин является идеальным примером для проверки. Келлер не сказал, как именно будут проведены нерфы, но мы, вероятно, можем ожидать, что фирменный крюк Турбосвина станет менее опасным.
В другом месте интервью Келлер рассказал о том, что появится в Overwatch 2 позже в этом году, включая новые и возвращающиеся игровые режимы, «намного больше» событий и карт, а также как минимум двух новых героев поддержки. Он также напомнил нам, что однопользовательская кампания Overwatch 2 все еще находится в процессе, хотя Blizzard «все еще дорабатывает» детали того, когда и как она будет запущена.