TVPRO COMPANY

МИР ГЛАЗАМИ TVPRO - ЭТО ЗДОРОВО!

WHATSAPP: +7 (777) 747 4662

Студия дубляжа Алматы

Многие телевизионные каналы используют иностранные фильмы на языке страны производителя, затем их дублируют на родной язык, чтобы всем было доступно и понятно. TVPRO это онлайн-агентство озвучивания, дубляжа, и студии звукозаписи по производству аудио, дистанционно на сотни языков мира.

Запись дикторов в студии

УСЛУГИ ДУБЛЯЖНОЙ СТУДИИ В АЛМАТЫ:

▷ Расшифрование фильмов
▷ Перевод фильмов
▷ Дубляж одним голосом
▷ Дубляж фильмов тремя голосами
▷ Многоголосый дубляж (дубляж группой актеров)

ЧТО ТАКОЕ ДУБЛЯЖ?

Дубляж имеет много значений. Слово возникло в звукозаписывающем бизнесе где-то в 19-1920-х годах. Это сленговое слово от «удвоение», то есть «сделать копию или дубликат». Когда звук пришел в кино, вместе с ним появилось и слово. Изначально под дубляжом подразумевалось смешивание различных звуков с разных отдельных дорожек в одну композитную звуковую дорожку. Помещение, где велась эта работа, называлось студией дубляжа или сценой дубляжа. Но очень быстро (думаю, в 1928 году) киноиндустрия обнаружила необходимость добавлять голоса к существующим трекам или даже заменять голос одного актера, записанный на съемочной площадке, голосом другого актера, записанным позже на другой сцене. Этот процесс также стал называться дубляжом. В журнале Photoplay за июль 1929 года есть статья, в которой рассказывается об этой новой технике.

Зацикливание переносит актера на специальную стадию записи, где он или она повторно исполняет произносимую реплику диалога, чтобы ее можно было записать чисто без каких-либо окружающих шумов, которые могли бы помешать ее четкости. Это называется зацикливанием, потому что раньше каждая строка была изолированной, изображением и треком, каждая из которых превращалась в циклы, так что они проигрывалось снова и снова. Актер видел и слышал реплику снова и снова, повторяя ее. После прослушивания утвержденного исполнения магнитофон выключался, а следующая строка выводилась на проектор и звуковоспроизводящее устройство. Этот процесс также называется дублированием. В 1969 году зацикливание было прекращено в пользу более нового процесса, называемого ADR (автоматическая или автоматическая замена диалогов). Это электронное средство, позволяющее качать полную катушку изображения и перемещаться вперед и назад, чтобы актер мог повторно сыграть реплику. Преимущество в том, что пленку и дорожку не нужно резать заранее. Редактор предоставляет список строк с начальным и конечным кадрами для каждой из них. Актер может связать несколько строк для записи одновременно, если считает нужным. Этап ADR и процесс ADR по сей день часто называют зацикливанием или дублированием.

ЗАПИСЬ ДИКТОРСКИХ ГОЛОСОВ В АЛМАТЫ

Вернемся к звуковому миксу или звуковому дублированию. Машина, которая может только воспроизводить звук, но не записывать, называется манекеном. Машина, которая может записывать и воспроизводить звук, называется даббером. Звуковые единицы отредактированных диалогов, музыки и звуковых эффектов загружаются на манекены и подключаются к консоли или столу дубляжа (также называемому микшерным пультом или столом). В наше время уже все цифровое. Системы воспроизведения представляют собой компьютерные DAW (цифровые звуковые рабочие станции, такие как ProTools). Система записи — это еще одна DAW.

Процесс озвучения

ИСТОРИЯ ДУБЛЯЖА

Дубляж рок-н-ролла появился в конце 1960-х годов. До этого все блоки перезаписи загружались и фиксировались вместе с помощью двигателей сельсинов (SELf SYNchronizing), и как только микс начинался для этого барабана, он должен был продолжаться до тех пор, пока не был достигнут конец барабана. Дублирование рок-н-ролла позволяло останавливаться и возвращаться назад, а также возобновляться вперед. По-видимому, это был французский аудио инженер, который первым разработал этот способ. Дублирование врезкой означает, что микшер перезаписи может остановить запись, вернуться назад, снова перейти вперед и нажать кнопку «запись», чтобы возобновить запись в определенный момент. Точка, в которой дорожка возобновила запись, была местом, где дорожка была «вставлена». Почему "пробивать"? Потому что можно было нажимать на кнопку записи так быстро, что это было похоже на удар кулаком по ней.

Синхронизированный звук (также называемый «прямым звуком» в литературе по теории кино) — это просто тот факт, что звук был записан на съемочной площадке синхронно с камерой. Если это исторический фильм, записи диалогов на съемочной площадке могут быть заполнены невидимыми самолетами, воздуходувками, автомобильными гудками, проезжающими машинами и иными шумами 21 века.

После того, как фильм смонтирован, редактор ADR подготавливает список строк вместе с их начальной и конечной точками, актера выводят на сцену ADR, и строки записываются чисто. Редактор ADR редактирует записи, улучшая синхронизацию губ.

В Англии звукорежиссеров долгое время называли редакторами дубляжа, потому что они готовили материалы, используемые на сцене дубляжа.Даб это микс. 

Дубляж также может быть прямой копией оригинала без каких-либо добавлений или изъятий из него.Дублер может быть машиной, способной как записывать, так и воспроизводить человеком, который микширует звук, и человеком, который заменяет голос записанного актера.

Дубляж — это микширование звука. Это также замены голосов тем же актером или другими актерами. Это процесс когда приглашают актера для изменения исходного звучания фильма (этап, на котором происходит дублирование.

СТУДИЯ ДУБЛЯЖА TVPRO ​—
 много лет сотрудничает с телеканалами при производстве дубляжных фильмов в Казахстане и СНГ.

Также предлагаем найм —
потому как проесс дубляжа является сложным процессом в озвучении.


ЗАКАЗАТЬ ДУБЛЯЖ ФИЛЬМА